Меню Закрыть

Реконструкция и ремонт пути – основа безопасной и экономически выгодной эксплуатации железнодорожного хозяйства.

Мы выполняем следующие виды работ:

  • Средний (усиленный средний) ремонт пути

    Средний ремонт пути предназначен для сплошной очистки щебеночной балластной призмы, замены дефектных шпал и элементов скреплений, а также проведения планово-предупредительной выправки пути. При этом выполняют те же сопутствующие работы, что и при усиленном среднем ремонте.

    При усиленном среднем ремонте пути очищают щебеночную призму, уширяют основную площадку земляного полотна, срезают обочины, ликвидируют пучины, восстанавливают и ремонтируют водоотводы, дренажные устройства и т.д. Сопутствующие работы при усиленном среднем ремонте пути включают в себя:

    • замену негодных шпал, брусьев и скреплений,
    • выправку круговых и переходных кривых в профиле и плане,
    • ремонт переездов, водоотводных и укрепительных сооружений и др.
  • Подъемочный ремонт пути

    Подъемочный ремонт пути связан с восстановлением равноупругости подшпального основания путем сплошной подъемки и выправки пути с подбивкой шпал, замены негодных деревянных шпал и частичного восстановления дренирующих свойств балласта

  • Капитальный ремонт пути и стрелочных переводов

    Капитальный ремонт пути предназначен для замены рельсошпальной решетки на путях третьего—пятого классов более мощной или менее изношенной, смонтированной либо полностью из старогодных материалов, либо из таких материалов в сочетании с новыми, а также для замены стрелочных переводов на путях четвертого и пятого классов. При капитальном ремонте пути выполняют фактически те же виды работ, что и при усиленном капитальном ремонте.

    Усиленный капитальный ремонт пути предназначен для комплексного обновления верхнего строения пути. При проведении усиленного капитального ремонта пути выполняют работы связанные с:

    • заменой рельсошпальной решетки новой,
    • заменой стрелочных переводов,
    • ремонтом водоотводов,
    • повышением несущей способности земляного полотна в местах деформаций,
    • выправкой и подбивкой пути с учетом его проектной отметки в профиле,
    • выправкой кривых в плане с восстановлением проектных радиусов,
    • приведением переходных кривых и прямых вставок между ними в соответствие с максимальными значениями скорости движения, установленными на участке,
    • планировкой балластной призмы,
    • срезкой обочины земляного полотна,
    • другие работы, предусмотренные проектом ремонта.
  • Замена отдельных частей стрелочного перевода
    • смена переводного механизма
    • смена остряка (ремкомплект стрелочного перевода)
    • смена крестовины и др.
  • Планово-предупредительная выправка пути

    Планово-предупредительная выправка пути предназначена для восстановления равноупругости подшпального основания, снижения степени неравномерности отклонения его уровня от проектного и уменьшения просадки пути. При этом проводят сплошную выправку пути с подбивкой шпал, заменяют неисправные рельсовые скрепления, регулируют стыковые зазоры и выполняют другие виды работ

  • Реконструкция участков пути

    Ремонтные работы по своим техническим характеристикам и геометрическим параметрам выполняются в соответствии с техническим заданием Заказчика, действующим законодательством и нормативно-технической документацией.

Возврат к списку