Меню Закрыть

Наша компания проводит работы по укладке резинокордовых и резиножелезобетонных настилов для организации движения автотранспорта через трамвайные и железнодорожные пути (для деревянных и железобетонных шпал и различных типов рельс (Р-50, Р-65, Т-62).

Резинокордовые и резиножелезобетонные железнодорожные настилы обладают целым рядом полезных свойств:

  • Отводят воду от железнодорожного полотна, увеличивая коэффициент сцепления колес автотранспорта с железнодорожным переездом;
  • Хорошо воспринимают нагрузки ударного характера, частично гасят вибрацию;
  • Устойчивы к промерзанию (препятствует образованию ледяной корки в зимний период);
  • Препятствуют попаданию грязи на рельсы за счет плотного прилегания к ж/д путям;
  • Делают пересечение ж/д путей комфортным и безопасным.

Железнодорожные настилы приспособлены к эксплуатации в разных климатических условиях. Все настилы для железнодорожных переездов изготовлены в расчете на тяжелые нагрузки и длительную эксплуатацию в температурном интервале от -40°С до +60°С. Допустимый предел нагрузки от колеса автомобиля составляет 4,5 т.

Существует два основных вида железнодорожных настилов: резинокордовые и резиножелезобетонные

Резинокордовый настил состоит из монолитных плит на основе резинокорда, представляет собой замкнутый контур. Резинокордовые настилы по своей ширине кратны 545 мм. (соответственно 3,27м., 6,0м., 6,54м., 8,72м.,и 9,81м). Плиты для них изготавливаются в соответствии ТУ 32 ЦП 828-97.

Резинокордовый настил для железнодорожных переездов — отличное сочетание простой конструкции, доступной цены и длительной эксплуатации. Сборка и монтаж железнодорожных резинокордовых настилов любой длины осуществляется за достаточно короткое время, при этом ограничение пропускной способности транспорта будет минимальным. Резинокордовое покрытие имеет срок службы до 25 лет.

Возврат к списку